Мы заботимся о наших покупателях
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть осмотрены получателем в момент получения товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежных средств в рамках этого пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится на карту.Рассмотрение заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Физ. лица, которые заказывают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют возможность отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение 2 недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки конкретного товара.Рассмотрение заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров производится в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли во время срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара невозможен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если данной модели товара больше нет в продаже или она больше не выпускается, товар будет обменян на другую модель с аналогичными параметрами.